1. Периодизация интеллектуального развития ребенка (по Ж. Пиаже).
2.Уровни нравственного развития личности (по Колбергу).
3.Психоаналитический подход к проблеме развития ребенка (З. Фрейд).
4. Теория психосоциального развития (Э. Эриксон). 1 часть.
5. Теория психосоциального развития (Э. Эриксон). 2 часть.
6.«Ведущая деятельность» и периодизация психического развития (по Д.Б. Эльконину).
7. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
8. Подростковый и юношеский возраст. Общая характеристика.
9. Деятельностный подход. Роль среды в развитии психики ребенка. 1 часть
10. Деятельностный подход. Роль среды в развитии психики ребенка. 2 часть
11. Стабильные и кризисные периоды (по Л.С. Выготскому и Д.Б. Эльконину).
12. Кризис трех лет. Перестройка социальных отношений.
13. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста.
14. Общение подростков со взрослыми и сверстниками.
15. Общение со сверстниками. Подростковые группы.